| ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
|
ПРИВЕТСТВИЕ!
|
|
| 1969 | Дата: Понедельник, 10.Мар.2008, 07:50 | Сообщение # 916 |
Командировочный
Статус: Offline
| Уф! Привет всем! Огромное спасибо создателям этого сайта! Такого колличества информации о ротвейлерах даже не ожидала найти! Здорого что можно найти вопросы на все вопросы. Мы живем Афины - Греция. В двадцатых числах Марта жду свою девочку!(уже сделана предоплата).Собаку привезут из питомника из Словакии. В наличии паспорт родословная первая прививка и микро-чип.Вопросов куча т.к. опыта мало(теория!)Начиная от какую кличку дать до общения собаки с моими тремя детками!
Зелень
|
| |
| |
| TTigra | Дата: Понедельник, 10.Мар.2008, 09:57 | Сообщение # 917 |
Злой Админ
| 1969, представляю ваше предвкушение. Домашнюю кличку можно давать, какую угодно - какая вам больше всего нравится. А сколько вашим деткам лет?
|
| |
| |
| 1969 | Дата: Понедельник, 10.Мар.2008, 11:16 | Сообщение # 918 |
Командировочный
| У меня 3 мальчика - 5.5 , 7, и 13 лет! Тоже с нетерпеньем ждут собаку и надеюсь будут помогать растить и воспитывать.Не делаю иллюзий и конечно основную долю ухода и воспитания беру на себя. Собака предпологается будет находиться на улице, а ночью спать в доме.В 7-8 месяцев, питомник который нам продает щенка, предлагает начальную дрессировку( 4-5 недель) но то что они предлагают, мне кажется, я сама смогу наючить собаку (сидеть, лежать, рядом, фу к предлагаемой чужим пище и т.д.) а в год 2я дрессировка - собака-охранник. Там уже конечно нужен специалист, все более серьезно.
Зелень
|
| |
| |
| МаринаТ | Дата: Понедельник, 10.Мар.2008, 11:28 | Сообщение # 919 |