Помогите советом, не знаю, что делать.
|
|
Tigrenok-Lapa | Дата: Вторник, 19.Дек.2006, 01:13 | Сообщение # 31 |
Бессмертный
Статус: Offline
| Рэйна, А вы где живете?? Может кто из форумчан рядышком с вами живет и сможет вашу малышку выгуливать?!
|
|
| |
Ан | Дата: Среда, 20.Дек.2006, 05:58 | Сообщение # 32 |
Бессмертный
| Да сложная ситуация, я к маме катаюсь на машине, т.к сама водитель, соба рядом и вещи все с собой. Но мне не очень далекко 100 км и у мамы. Про гостиницы не знаю, но это кажется вариант, только стоит посчитать по деньгам. может все таки билет???
|
|
| |
Рэйна | Дата: Четверг, 21.Дек.2006, 13:58 | Сообщение # 33 |
Бывалый
| Ан, считала, получается если в гостинице это даже 10 дней 3500 ну 4000 а если на поезеде ехать то это мне придется или "СВ" брать или купе выкупать, в "СВ" 2 места и один билет в один конец стоит 5200=20800 руб туда и обратно., а если выкупать купе то один билет стоит 2700 =21.600 это очень дорого, такие деньги на дорогу тратить мне не хочется.Ну вот в субботу с мужем поедем в "Атаман" посмотрим.
Источник нашей мудрости-наш опыт.Источник нашегго опыта-наша глупость
|
|
| |
Annika | Дата: Четверг, 21.Дек.2006, 15:20 | Сообщение # 34 |
Супер-Вумен
| Это чушь про выкуп купе,,, да, по правилам так, а на самом деле пускают в плацкарт. Мы постоянно мотаемся навыставки и никаких проблем не возникало. Просто надо заранее оформить документы, и тихим сапом мило улыбаясь проводнику...
Желаю здоровья, желаю успеха, желаю, что б чаще умирали от смеха. ______________________________ питомник ротвейлеров "Черный Кумир"
|
|
| |
Рэйна | Дата: Четверг, 21.Дек.2006, 23:57 | Сообщение # 35 |
Бывалый
| Annika, не прокатит....поезд фирменный, уже спрашивала я только с выкупом купе без проблем....да и сама я не смогу в плацкарте и с собакой.....неееее, она бедная там сума сойдет и я вместе с ней.....
Источник нашей мудрости-наш опыт.Источник нашегго опыта-наша глупость
|
|
| |
Oldista | Дата: Пятница, 22.Дек.2006, 11:09 | Сообщение # 36 |
Бессмертный