| ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
|
Ротвейлер в Ростове-на-Дону
|
|
| Бастинда | Дата: Вторник, 16.Фев.2010, 13:33 | Сообщение # 1 |
Бессмертный
Статус: Offline
| сообщение с другого форума: Здравствуйте! Я новичок, которому небезразлична судьба животных! На сайте клиники Зоовет есть объявление, что около магазина в морозы содит несколько дней ротвейлер около двух лет (возраст), голодный, не агрессивный! Вот копия объявления. Вид: Собака Порода: Ротвейлер Возраст: около 2 лет Место находки: Ростов-на Дону ул.Сельмаш, около супермаркета "Ромашка" Уважаемые жители Ростова, в р-не Сельмаш, около супермаркета "Ромашка", сегодня обнаружена собака - ротвейлер, девочка, возраст около 2 лет, вероятно потерялась, или выгнали. Она сидит забилась от холода в углу около входа в магазин, испачкалась в грязи, с очень жалким взглядом. Я подкормила ее сосисками, она с жадностью ела, видно что собака, домашняя и добрая. Если кому нибудь, Вам или вашим знакомым, нужна собака или есть возможность пристоить ее. Подъезжайте к магазину Ромашка (напротив пригородного автовокзала). Она там лежит не уходит. Может и померет от голода или холода.Если найдется добрый хозян для собаки, будет очень хорошо! Я взять не могу, к сожалению. Собака породистая и ручная. Пожайлуста, отреагируйте потерялась собака или выгнали, главное, что она домашняя и переносить такие условия долго не сможет.Может вы сможете позвонить в службы помощи животных.Или есть знакомые которые помогают пристроить бедняг.Просто если была бы дворняга понятно, они всю жизнь уличные, а это породистая собака (по виду без лишаев, и прочего)..только грязненькая снизу.Глаза очень