| ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
|
Помогите расшифровать биохимию
|
|
| SelenaS | Дата: Вторник, 08.Дек.2009, 08:22 | Сообщение # 1 |
Фанат
Статус: Offline
| Доброго всем дня! Помогите расшифровать биохимию. Вчера были у вета, было сказано о кальциево-фосфорном дисбалансе. Мне очень не нравятся еще несколько показателей, я их помечу, так как я не специалист, а наш вет в отпуске и заграницей, может вы пока поможете? Показатель Результат Референтные значения Аспартатаминотрансфераза 27 10-43 Аланинаминотрансфераза 21,8 6-70 Билирубин общий 1,44 0-5 Билирубин прямой 1,02 0-1,71 Амилаза 655 0-924 Глюкоза 5,84 3,33-6,38 Креатин 72,6 44,2-114,92 Мочевина 5,3 4-8 Креатинкиназа СК 263 8-216 Лактодегидрогеназа 62 142-452 Общий белок 58,07 50-72 Альбумин 32,25 31-45 Триглицериды 0,7 0,24-1 Холестерин 6,35 2,9-6,5 Щелочная фосфатаза 154 8-156 Кальций 2,84 2,26-2,77 Фосфор 2,8 1,1-1,8 Железо 14,3 9,6-35,1 Магний 0,88 1,1-1,3 Гаммаглутаминаминотрансфераза 7 0-8 Мочевая кислота 0,24 0,09-0,41
Кто грезит о богатстве, кто о власти, Все тянутся к рулю или рублю. А у меня моё простое счастье. Бесхвостый мой, как я тебя люблю! __________________________________
У меня есть собака, верней, У меня есть кусок души, А не просто собака. Я люблю её и порой Очень сочувствую ей: Нет собаки у бедной собаки моей. …И вот когда мне бывает грустно, Я обнимаю её за шею И говорю ей: "Собака, Хочешь, я буду твоей собакой!"
|
| |
| |
| Дядя_Вова | Дата: Вторник, 08.Дек.2009, 09:36 | Сообщение # 2 |
|
Бессмертный