| ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
|
помогите советом пожалуйста!
|
|
| Любанечка | Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 16:39 | Сообщение # 1 |
Местный
Статус: Offline
| Здравствуйте,подскажите пожалуйста советом!у меня ротвеллер,девочка 5 месяцев,сегодня сделали рентген и на правой задней лапке врачи обнаружили дисплазия!подскажите какие препараты ей давать?
|
| |
| |
| maja333 | Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 22:35 | Сообщение # 2 |
Бывалый
| Любанечка, а врач что прописал? я знаю очень хороший препарат "Chondrocan"(Хондрокан)-дорогой,но я не могу сказать точно -я не врач
|
| |
| |
| SelenaS | Дата: Среда, 13.Янв.2010, 07:15 | Сообщение # 3 |
Фанат
| ООООООООО! Наша история! Что сказал врач? Какая степень? Нам 7 месяцев, 2,5 недели назад нас прооперировали по этому поводу. Расскажите подробнее.
Кто грезит о богатстве, кто о власти, Все тянутся к рулю или рублю. А у меня моё простое счастье. Бесхвостый мой, как я тебя люблю! __________________________________
У меня есть собака, верней, У меня есть кусок души, А не просто собака. Я люблю её и порой Очень сочувствую ей: Нет собаки у бедной собаки моей. …И вот когда мне бывает грустно, Я обнимаю её за шею И говорю ей: "Собака, Хочешь, я буду твоей собакой!"
|
| |
| |
| Любанечка | Дата: Среда, 13.Янв.2010, 07:51 | Сообщение # 4 |
Местный