| ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
|
как "бескорыстна" бывает помощь
|
|
| Ольгуньчик | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 14:02 | Сообщение # 1 |
Бессмертный
Статус: Offline
| Все началось тогда, когда я решила заняться Дасей. Я хотела ее отвезти в ветку где меня знают и я врачей знаю. Позвонила Глая и предложила отвезти Дасю к ее врачам и ее оплатой. На мои слова что к моим ближе - Глая сказала что она оплатит но! только у своих врачей! пы сы- т.к. деньги на дороге неваляются,и глупо отказываться от помощи, поехали к Надиным врачам. Как Надя выссказалась по этому поводу - можно посмотреть в теме - "из Даси". Которая в архиве ротт-команды. ================ И тема - "из Даси", очень хорошо показала "ху" из "ху"... ==================================== Сегодня "побежав впереди паравоза", Надя пишет мне в личку впрочем смысл перессказывать? С разрешения администрации, выкладываю скрин переписки.  Добавлено (12.Июл.2010, 14:02) --------------------------------------------- После всего этого, могу сказать только одно! Слава богу что Багиру неповезли к врачам Нади. А то и там же был бы тот же рассклад...- - помогла? теперь верните.
>>>Реквизиты для финансовой помощи бездомным ротвейлерам<<<
Общество защиты лошадей "ЭквиХелп"
Женщиной быть легче, чем мужчиной! С работы пришла, в магазин сходила, постирала, убралась, детей накормила, уроки проверила, собаку выгуляла - и весь день свободна!
Жизни учат чаще всего те, у кого по этому предмету «незачет»…
|
| |
| |
| Любаша | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 15:45 | Сообщение # 2 |
Бессмертный