ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
Экстерьер наших собак
|
|
Safari | Дата: Четверг, 21.Фев.2008, 17:19 | Сообщение # 211 |
Бессмертный
Статус: Offline
| rustaman, Quote (rustaman) Вы считаете второе фото удачное? - если нет зачем поместили? Может и неудачное... Я не фотограф... Мне лично, больше третье нравится... А по поводу реакции... Хоть какой, попросили, поместила, хочу реации ^_^. Так что спасибо за внимание и вежливость С уважением. Одессит, мы ходим на выставки, просто меня попросили разместить фото своей собаки и я разместила. А если было не нужно, тогда зачем просили? (недоумение) Я тоже считаю, что по фото судить собаку трудно. Все сведется к тому, что нравится фотка или нет. Я права? Geene, а в жизни костяк достаточный, шерсть действительно волнистая и грудь хорошая. На пятом фото наверное все испортила вспышка, на шестом - как в жизни. Я хотела хоть какое-нибудь, так что ОГРОМНОЕ и ИСКРЕННЕЕ ВАМ СПАСИБО! Это не шутка. С уважением.
8-952-379-05-54, 8-921-393-34-56 http://rottmarsh.jimdo.com/ http://vkontakte.ru/club10262893 Пиарю потерях! [img]http://nick-name.ru/forum5t0/-%D1%E0%F4%E0%F0%E8-.gif[/img]
|
|
| |
akhtamar | Дата: Четверг, 21.Фев.2008, 18:14 | Сообщение # 212 |
Бессмертный