Четверг, 29.Янв.2026
РОТВЕЙЛЕР
Главная SOS! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! - Страница 16 - ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ РОТВЕЙЛЕРОВ Регистрация Вход

Приветствую Вас, Пробегающий мимо
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ.

Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем помочь им! Заранее cпасибо!!!!

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001447378061
(РОТТ-КОМАНДА - помощь бездомным РОТВЕЙЛЕРАМ)

SOS! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
SelenaSДата: Суббота, 26.Дек.2009, 10:25 | Сообщение # 226
Фанат
Статус: Offline
Скажем так, дрессировка (я занимаюсь с собакой на площадке с 3,5 месяцев) не отменяет "поводок-намордник"), одно не исключает другое.

Кто грезит о богатстве, кто о власти,
Все тянутся к рулю или рублю.
А у меня моё простое счастье.
Бесхвостый мой, как я тебя люблю!

У меня есть собака, верней,
У меня есть кусок души,
А не просто собака.
Я люблю её и порой
Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
…И вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею
И говорю ей:
"Собака,
Хочешь, я буду твоей собакой!"

патиДата: Суббота, 26.Дек.2009, 16:32 | Сообщение # 227
Бессмертный
Quote (SelenaS)
Скажем так, дрессировка (я занимаюсь с собакой на площадке с 3,5 месяцев) не отменяет "поводок-намордник"), одно не исключает другое.