| ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
|
Питер
|
|
| Pifija | Дата: Среда, 28.Ноя.2007, 21:37 | Сообщение # 121 |
Старожил
Статус: Offline
| Quote (vvp) А вдруг повезёт ВАМ.это не будет выглядеть как давление со стороны? Это будет выглядеть, как не ангажированное и не купленное судейство
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.
|
| |
| |
| rustaman | Дата: Четверг, 29.Ноя.2007, 05:40 | Сообщение # 122 |
|
Эксперт
| Женщины!!!!!!!!!!! Вы о чём? Вы прочтите ещё раз что ПИШИТЕ. Того купили,того заказали, тому дали.VVP - Вам(!) уже и расстановка известна(я не врач но...). Ну полный же БРЕД! Коробку не открыли,а знаете - там ношеные ботинки. .....уважающий себя эксперт/ - а может экспонент(?) не умеющий себя вести после выставки. Да зачем Вы ходите на выставки - одни отрицательные эмоции. И причём тут Акслен? vvp - разве я Вам (ужо) что то обещал? Это не упрёки,это вопросы. причём не личностные.
rotbat
Сообщение отредактировал rustaman - Четверг, 29.Ноя.2007, 06:20 |
| |
| |
| vvp | Дата: Четверг, 29.Ноя.2007, 10:14 | Сообщение # 123 |
|
Бессмертный