| ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ РОТВЕЙЛЕРАМ. |
Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
|
ищу щенка
|
|
| fedor | Дата: Пятница, 13.Фев.2009, 20:01 | Сообщение # 721 |
|
Фанат
Статус: Offline
| losatinskaya, слово г...о и синонимы у вас проскакивают чаще, чем километровые столбы на скорости 200 км/ч. Аргументировал? Весна и возраст не аргумент , и наконец про собак... Но вы говорите не про них, а про все остальное и про себя... losatinskaya, я не специалист в разведении ротвейлеров, в стандартах и т.п., и наверное процентов 50 как минимум на этом форуме тоже, что на выставках при наших российской действительности и компетентности судей все выглядит именно так, можно понять, даже не участвуюя там и не будучи докой в этом вопросе. Ну и если про собак. Как поживают Ваши кожанные носы?
Сообщение отредактировал fedor - Пятница, 13.Фев.2009, 20:03 |
| |
| |
| svarta | Дата: Пятница, 13.Фев.2009, 20:02 | Сообщение # 722 |
Бессмертный
| Quote (losatinskaya) А чем ты считаешь они лучшее кавказов ? ИМХО конечно , но мне кажется что азиаты с головой лучше дружат . Как то все кавказы отмороженые мне встречались . И потом очень впечатлил меня рассказ одного владельца питомника кавказов как они приводят в норму собак у которых лидерство появляется ( агрессия к человеку ) . Вроде азиаты у нас тоже на улице живут и ничего .Правда последние зимы у нас теплые совсем . Южаки тоже нравятся , но у нас на выставках я их не видела уже лет 10 наверно , если не больше . И не слышала чтоб кто то держал .
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ НАША СТРАНИЧКА НА ФОРУМЕ
Мыслить так трудно, - поэтому большинство людей судит. М.Жванецкий