Приветствуем Вас на форуме любителей ротвейлеров!
Помогите, пожалуйста, ротвейлерам - сиротам!
Все они нуждаются в оплате передержки, кормлении и некоторые в лечении! Уверяем
Вас, что даже 100 рублей помогут спасти очередного ротвейлера, попавшего в беду.
К сожалению "потеряшки" не имеют пока хозяев, и только все вместе мы можем
помочь им! Заранее cпасибо!!!!
Дата: Суббота, 07.Май.2011, 06:33 | Сообщение # 166
Абориген
Статус: Offline
Quote (Светлана_Спб)
Я, как-то недопонимаю: кто на самом деле продавал щенков? Пропейлер))), а с кем вы общались в контакте????
вконтакте я общалась с заводчицей, но номер сотового написали другой и самой заводчицы я не видела при всетрече. документов тоже т.к я в этом не разбираюсь и со мной ездил папин знакомый кинолог. вот и все что я знаю а так я сама ничего не понимаю!
Quote (LuynginaElena)
Ооо,у Сильвы появляются свои кумиры
если не заметили то моря подпись заполнена интересными для меня выражениями и я собираюсь ее дальше заполнять. т.к фразу сказала не я я не могу без разрешения ее поместить. И вообще что вы на меня все набросились? Все же если общаешься не с людьми а с собаками теряешь навык общаться по человечески и мне вас жалко! Хотела бы я стать такой, какой меня видит моя собака!!! Собака - друг человека, но не каждый человек друг собаке. Если бы собаки научились говорить мы бы лишились последнего друга. Если бы люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. Хорошему человеку бывает стыдно даже перед собакой. Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. Собака - единственное существо, которое готово отдать свою жизнь за хозяина. ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ СОБАК!!!
Дата: Суббота, 07.Май.2011, 06:45 | Сообщение # 167
Бессмертный
Quote (Пропейлер))))
Все же если общаешься не с людьми а с собаками теряешь навык общаться по человечески и мне вас жалко!