|
Хочу щенка без хвоста :)
|
|
| iz-torra | Дата: Четверг, 14.Фев.2008, 13:29 | Сообщение # 76 |
|
Бессмертный
Статус: Offline
| Quote (Hazard07) Но если удасться завести - хвоста не будет - это 100% - а где Вы это возмете, без хвоста?
|
| |
| |
| Oldista | Дата: Четверг, 14.Фев.2008, 13:42 | Сообщение # 77 |
Бессмертный
| Quote (Буня) НЕ привыкайте.
|
| |
| |
| lavr | Дата: Понедельник, 05.Май.2008, 11:49 | Сообщение # 78 |
Бессмертный
| у меня есть роти 8,5 лет,я любитель хотя собака клубная.когда его нестанет,у нас остеосаркома,буду искать роти только с купированным хвостом.или выбрав заводчика договариваться чтобы одному купировали хвост.
|
| |
| |
| кики | Дата: Понедельник, 05.Май.2008, 12:32 | Сообщение # 79 |
Местный
| интересно, а согласитья ли заводчик купировать хвост по прихоти покупателя?? Если вы хотите нормальную собаку от хороших родителей , то без хвоста вы врядли найдете, либо придется приобретать плем брак, а это вам надо?
|
| |
| |
| Ani-Daizi | Дата: Понедельник, 05.Май.2008, 13:02 | Сообщение # 80 |
Бессмертный
| lavr, мда... А завтра Вам понравятся собаки без головы, будете просить, чтоб голову отрезали??? кики, +100
Я ВКонтакте >>>
Основной принцип моей философии — это презрение к общественному мнению. Ты представить себе не можешь, до какой степени мне наплевать на то, что обо мне говорят. В самом деле, каким образом мнение невежд может повлиять на наше счастье?
© Маркиз де Сад | Жюльетта
|
| |
| |
| Charm | Дата: Понедельник, 05.Май.2008, 13:24 | Сообщение # 81 |
Корифей
| какая разница с хвостом или без? Ротвейлеров ведь не за отсутствие хвоста любят, а за другие качества... Если собака любима и дорога сердцу, то какая раздница, есть у нее хвост или нет?
Племеной питомник ротвейлеров "Сокровище Орсы" г.Новосибирск www.sokrovische-orsy.ru
|
| |
| |
| RDOG | Дата: Понедельник, 05.Май.2008, 13:55 | Сообщение # 82 |
Абориген